Аналитика

    Перед созданием сайта, мы проводим тщательный анализ в следующих областях:
  • Анализ вашей целевой аудитории

  • Анализ ваших конкуретнов

  • Анализ вашего рынка

Анализ целевой аудитории

Кем являются ваши целевые клиенты? (Пол, возраст, отрасль, регион, социальный статус и т.д.) Какие проблемы клиента решает ваш продукт или услуга? (Для каждого сегмента целевой аудитории) Какие возражения существуют у клиентов при покупки данного продукта? Какие стереотипы необходимо преодолеть, чтобы совершить продажу? Почему ваш продукт лучше чем продукт конкурентов? Какие уникальные особенности получит клиент при сотрудничестве с вами, покупки вашего продукта или услуги?

Анализ ваших конкурентов

Понимание позиционирования конкурентов, т.е. то как конкурент с точки зрения маркетинга доносит преимущества своей компании до целевой аудитории. Это нужно для того, чтобы вы смогли построить свой образ компании, отличный от конкурентов, найти при этом дополнительные преимущества и учесть ошибки в их позиционировании. Оценить стратегию продвижения оппонентов, стоимость использования ими тех или иных инструментов и технологий.

После оценки затрат конкурентов, вы сможете более четко понимать насколько ваши бюджеты соизмеримы и соответственно эффективнее строить свою линию позиционирования на рынке.

Ошибкой будет простое копирование сайта конкурентов или же разработка своего, без учета анализа оппонентов.

Обязательно, еще на этапе планирования, определитесь с ключевыми показателями эффективности (KPI), которые вы будете использовать. Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators) – это качественная метрика, которая помогает оценить успешность достижения поставленных целей. Метрика – это мера статических данных, описывающих события на вебсайте.

Анализ рынка

Далее — Проектирование
Яндекс.Метрика