Прототипы сайта

Существуют разные подходы к созданию прототипов. Выбор того или иного прототипа определяется потребностью с одной стороны и сложностью его подготовки с другой. В процессе изготовления сайта мы подготавливаем два прототипа: на уровне проектирования – структуру страниц (wireframes), что можно рассматривать как бумажный прототип будущего сайта, и на уровне разработки – html прототип, который является интерактивным представлением будущего сайта.

Html прототип сайта является связанным набором html файлов, отражающих реальную структуру сайта, наполненных реальным контентом. После создание прототипа появляется возможность оценить навигацию, подачу информации. Создание прототипа позволяет качественно оценить внешний вид страниц в различных браузерах, при различных системных установках пользователя.

При выявлении недочетов или в случаи изменении требований проект легко вернуть на стадию проектирования / дизайна / верстки. По сравнению с внесением коррекции на стадии окончательной сборки и окончательного тестирования выявление потребности в изменениях на стадии создания прототипа позволяют сэкономить значительный объем времени.

Прототип для настольных систем

Прототип для настольных систем

Прототип для планшетов

Прототип для планшетов

Прототип для мобильных устройств

Прототип для мобильных устройств

Стоимость разработки сайта

Мы не претендуем на то, чтобы предложить универсальный ответ. Просто у нас часто спрашивают: «Сколько стоит сделать сайт?» И здесь мы постараемся изложить свой подход к оценке и дать конкретные цифры.

В качестве вступления

Вначале несколько банальных истин, которые в разном виде можно прочитать и в академических изданиях и в блогах опытных разработчиков:

Стоимость проекта зависит от его сложности. Порой сложность не очевидна, и вещи, которые кажутся заказчику простыми, могу оказаться крайне сложными. Верно и обратное — кажущееся сложным может оказаться простым в исполнении.

У любой задачи в рамках проекта есть несколько способов решения. Стоимость решений может отличаться в разы или даже на порядки.

Стоимость создания сайта нередко меркнет на фоне других затрат связанных с маркетингом, продвижением, поддержкой сайта. Поэтому важно с самого начала поставить сайт на правильный фундамент (выбор эффективной информационной архитектуры, выбор технологических решений), который позволит сайту безболезненно развиваться.

Стоимость разработки типичных сайтов

Простые ответы могут вводить в заблуждение, но попробуем дать оценку для некоторых вариантов типичных проектов, цену на которые у нас запрашивают.

  • Сайт-визитка … от 80 000 до 400 000 тенге

  • Одностраничник, лэндинг … от 120 000 до 600 000 тенге

  • Представительство компании … от 200 000 до 800 000 тенге

  • Интернет–магазин … от 400 000 до 1 200 000 тенге

  • Портал, сервис, социальная сеть, веб-программа и т.д. – для таких проектов нельзя дать оценки, не понимая о чем речь. Это могут быть системы за пределами наших возможностей, за которые мы не готовы взяться. Но чаще бывает, что для тестирования идей, прототипирования и выпуска MVP возможностей WEDO будет достаточно.

Что включает в себя разработка сайта

Базовая работа над проектом включает несколько этапов. В зависимости от характера проекта продолжительность каждого из них может меняться, но в каком-то виде они всегда присутствуют в разработке.

Обсуждение требований, формализация задачи.

Проектирование информационной архитектуры. Подготовка прототипов страниц. Определение типичных пользователей. Создание базовых сценариев использования системы.

Визуальный дизайн.

Верстка страниц. Подготовка интерактивных сценариев.

Программирование. Привязка к CMS.

Наполнение информацией.

Финальное тестирование, перенос на хостинг заказчика, запуск.

Гарантии на разработку

На свои работы студия WEDO предоставляет гарантии и, если в процессе эксплуатации будут выявлены ошибки, мы их оперативно исправим.

Что более важно, мы предлагаем вам свои услуги по технической поддержки ваших проектов и помощь в их дальнейшем развитии. Мы рассчитываем выстроить основы для долгосрочного сотрудничества и поэтому относимся к новым проектам со всем вниманием и ответственностью.

Аудит

Всю работу по аудиту и анализу юзабилити можно разделить на несколько глобальных этапов: сбор данных, оценку данных, внедрение и проверку выводов.

1. Сбор данных

Для начала нужна статистика. Только обладая конкретными данными, можно делать выводы. Самый простой и лучший способ получить статистику посещений – это поставить счетчик Google Analytics.

Несколько недель сбора информации и можно смотреть на общие тенденции в поведении пользователей. Что более всего нас должно интересовать: показатель отказов, количество просмотров страниц, источники трафика, ключевые слова, география посетителей, целевые страницы, страницы выхода. Можно сравнивать общую динамику по нашему сайту с динамикой в данной области (Бенчмаркинг).

Если потребуется получить более сложные данные по поведению посетителей сайта, то можно к сбору данных присоединить и систему отслеживания кликов пользователей. Есть разного рода платные сервисы для этого, но лучше воспользоваться ClickHeat — бесплатно и эффективно. Это позволит нам больше узнать о том, насколько глубоко пользователи рассматривают информацию, что их привлекает.

2. Оценка данных

Есть разные подходы к оценке результатов: Карты сортировка, Контекстуальные интервью, Фокус-группы, Эвристической оценки, Индивидуальное интервью, Экспертные оценки и т.д. У всех есть свои достоинства и недостатки, но нужно понимать, что любой из методов только приближает нас к нашим целям и не гарантирует 100% попадания. А вот сама постановка целей может обеспечить высокую отдачу. Поэтому анализ данных должен проводиться с ориентацией на конкретные установки и рекомендации, получаемые , как результат анализа, рекомендации должны способствовать достижению целей.

По возможности (это не всегда технически возможно), в процессе оценки данных, должны анализироваться данные конкурентов и/или данные по целевым сайтам. Для этого можно использовать открытые источники информации, отраслевые обзоры или исследования и т.д.

3. Внедрение и проверка выводов

После анализа, будь то глубокий с использованием фокус групп или экспертный, нужно начинать внедрять изменения в сайт (дизайн, тексты, графические элементы и т.д.). Но лучшая фокус-группа — это посетители самого сайта. Трудно точно прогнозировать поведение, потому что мы, по большому счету, не можем рассчитывать на среднестатистическую логику. Но мы можем сделать несколько вариантов подачи материала и посмотреть, как пользователи будут реагировать на каждый из вариантов. Для этого есть Google Website Optimizer. Выстраивая через этот инструмент разные версии подачи информации, мы можем подобрать наиболее эффективный из вариантов.

Чаще всего аудит юзабилити сайта является одной из комплекса задач связанных с созданием сайта, его продвижением и/или повышением конверсии/лояльности посетителей.

Яндекс.Метрика