Прототипы сайта

Существуют разные подходы к созданию прототипов. Выбор того или иного прототипа определяется потребностью с одной стороны и сложностью его подготовки с другой. В процессе изготовления сайта мы подготавливаем два прототипа: на уровне проектирования – структуру страниц (wireframes), что можно рассматривать как бумажный прототип будущего сайта, и на уровне разработки – html прототип, который является интерактивным представлением будущего сайта.

Continue reading

Стоимость разработки

Мы не претендуем на то, чтобы предложить универсальный ответ. Просто у нас часто спрашивают: «Сколько стоит сделать сайт?» И здесь мы постараемся изложить свой подход к оценке и дать конкретные цифры.

Continue reading

Аудит

Всю работу по аудиту и анализу юзабилити можно разделить на несколько глобальных этапов: сбор данных, оценку данных, внедрение и проверку выводов.

1. Сбор данных

Для начала нужна статистика. Только обладая конкретными данными, можно делать выводы. Самый простой и лучший способ получить статистику посещений – это поставить счетчик Google Analytics.

Несколько недель сбора информации и можно смотреть на общие тенденции в поведении пользователей. Что более всего нас должно интересовать: показатель отказов, количество просмотров страниц, источники трафика, ключевые слова, география посетителей, целевые страницы, страницы выхода. Можно сравнивать общую динамику по нашему сайту с динамикой в данной области (Бенчмаркинг).

Если потребуется получить более сложные данные по поведению посетителей сайта, то можно к сбору данных присоединить и систему отслеживания кликов пользователей. Есть разного рода платные сервисы для этого, но лучше воспользоваться ClickHeat — бесплатно и эффективно. Это позволит нам больше узнать о том, насколько глубоко пользователи рассматривают информацию, что их привлекает.

Continue reading
Яндекс.Метрика