Разработка и дизайн сайтов

Веб-разработка включает в себя — разработку и внедрение сайта по техническому заданию, а также разработку приложений для iOS/Android/Windows Phone.

Мы разрабатываем веб-сайты на Ruby on Rails или PHP.

Мультиязычные корпоративные сайты

Высоконагруженные проекты

Интернет-магазины крупных ритейлеров

Новостные порталы, СМИ

Мобильные приложения

Внутренние информационные порталы

Корпоративные социальные сети

Продуктовый дизайн и айдентика

Продуктовый дизайн — современный термин, описывающий особенности пользовательского опыта (User eXperience) и применимый к деятельности компаний, занимающихся комплексной разработкой цифровых продуктов. Роль дизайнера в данной области гораздо шире — он участвует практически во всех этапах создания продукта и вывода его на рынок. Дизайнер определяет, каким должен быть продукт, для какой аудитории предназначаться, продумывает его концепцию на ранних этапах создания, занимается детальным проектированием и дизайном, аналитикой и тестированием на реальных пользователях, а также анализирует дистрибуцию и маркетинговое продвижение.

Этим, конечно, занимаются и обычные дизайн-студии, но их степень ответственности и глубина проработки сильно отличаются от профессиональных профильных компаний.

Аудит информационной безопасности

Аудит информационной безопасности — независимая оценка текущего состояния системы информационной безопасности, устанавливающая уровень ее соответствия определенным критериям, и предоставление результатов в виде рекомендаций. Аудит ИБ позволяет получить наиболее полную и объективную оценку защищенности информационной системы (ИС), локализовать имеющиеся проблемы и разработать эффективную программу построения системы обеспечения ИБ организации. В рамках аудита ИБ или отдельным проектом может быть проведен тест на проникновение, позволяющий проверить способность ИС компании противостоять попыткам проникновения в сеть и неправомочного воздействия на информацию.

Айдит безопасности сайта

Защита сайта от хакерских атак

Тестирование на проникновение

Нагрузочное тестирование

Расследование киберпреступлений

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процесс представляет собой совокупность разных действий (шагов, этапов, функций), которые осуществляются в определенном порядке и направлены на достижение конечной цели компании (все процессы, происходящие от момента получения заказа, до момента его выполнения), включает в себя деятельность всех участников процесса и взаимодействие между ними (сотрудники компании, руководство, клиенты).

Таким образом, деятельность любой организации можно представить в виде различных взаимосвязанных бизнес-процессов. Поэтому можно сказать, что управление бизнес-процессами компании является первоочередной задачей руководителя, от которой и зависит успех и реализация всего бизнеса. Каждый руководитель стремится организовать работу своей компании так, чтобы все бизнес-процессы выполнялись строго по намеченному плану, без сбоев, с затратой минимума времени на механическую бумажную работу.

В настоящее время самым эффективным способом организации бизнеса является комплексная автоматизация бизнес-процессов на базе создания собственной или внедрения готовой информационной системы, адаптированной под конкретную компанию заказчика. Механизмы автоматизации бизнес-процессов позволяют сократить издержки любого производства и сделать бизнес более эффективным.

Электронный документооборот

Сегодня 100% документов в офисе создается в электронном виде, но до сих пор более 80% созданных документов распечатываются (для согласования, ознакомления, запуска в работу)! Разве может такой формат быть эффективным? Кажется, что внедрение электронного документооборота – самое разумное действие со стороны лиц принимающих решение.

Но бизнес-потребность в улучшениях, в автоматизации формируется не мгновенно, и только получив ряд сигналов, руководство и ответственные специалисты приходят к выводу о том, что для решения текущих вопросов предприятию требуется специальная информационная система для управления контентом (ECM-система). То есть, требуется управлять информацией на всех стадиях ее существования, пока она не устаревает.

Чтобы прийти к пониманию озвученной потребности, увидеть прикладную пользу от использования конкретного ИТ-решения, необходимо не только «вырасти», но еще и понять, каким же образом вообще устроена ECM-система. Какие этапы работы с информацией охватываются инфраструктурой ECM? Что возможно делать с информацией на каждом из этапов? Какие правила управляют процессами взаимодействия с информацией? Как обширная теория воплощается в практике?

Яндекс.Метрика