Продвижение

Задача при продвижении сайта в поисковых системах, это объяснить поисковику какой именно информации посвящена каждая страница вашего сайта.

В дальнейшем делая упор на ключевые фразы характеризующие эту информацию, методично напоминаем поисковой системе, о наличии ее на вашем ресурсе.

Оптимальное размещение поискового запроса не более 1-2 на странице. При большем включении они размазываются по странице. Лучше посвятить страницу одному запросу, учесть его в title страницы, включить в сниппет. В этом случае эффект будет гораздо выше, от одной фразы, чем от размазанных 10.

Мало привлечь пользователя на сайт, нужно подвести его к совершению нужных действий. Заинтересовать, предложить связаться с вами, чтобы продолжить работу с потенциальным покупателем. Для этого необходимо настроить «приземляющую» страницу. Т.е. посетитель должен не просто увидеть информацию, она должна его убедить, что именно вы поможете решить его вопросы.

Цель такой страницы удержать пользователя после перехода из поисковика и направить в нужное русло.

Существуют разные методы продвижения в поисковых системах. Но нужно помнить, что скорость в продвижении не лучший спутник.

Не нужно верить в лозунги, ГАРАНТИРОВАННО ПРОДВИНЕМ ВАШ САЙТ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ. ВЫВЕДЕМ В ТОП ЗА НЕДЕЛЮ. С такой скоростью можно попасть в черный список поисковых машин, на этом поисковое продвижение вообще закончится.

SЕО-продвижением нужно заниматься методично и скрупулезно. Учитывая все мелочи и нюансы. Начинать обязательно нужно с самого сайта, а все остальные операции уже после полной оптимизации.

Далее — Поддержка