Руководство дизайнера (гайдлайн, книга дизайнера, design guidelines);
Справочник маркетолога (marketing guidelines);
Функции гайдлайнов:
Кто ими пользуется и зачем;
Комплектация хорошего гайдлайна;
Упрощение и усложнение;
Особенности составления гайдлайнов для корпоративных стилей и систем идентификации;
Структура дизайнерского гайдлайна:
Логотип (знак и название, метафора, построение);
Использование логотипа (свободное пространство, масштаб, композиционное использование, паттерны, раздельное использование, использование на сложных фонах, инверсия, недопустимое использование);
Принципы идентификации бренда (метафорические константы, технологические константы, визуальные константы, динамические составляющие, слои в композиции, цветовое пространство бренда);
Используемые шрифты и основы типографики;
Основы композиции и идентификации в рамках стиля (рассчет построение модульной сетки, размещение логотипа, зонирование, необходимые, достаточные и избыточные композиции);