wedo Брендбук — wedo

Виды гайдлайнов:

  • Книга бренда (brandbook)
  • Руководство дизайнера (гайдлайн, книга дизайнера, design guidelines);
  • Справочник маркетолога (marketing guidelines);

Функции гайдлайнов:

  • Кто ими пользуется и зачем;
  • Комплектация хорошего гайдлайна;
  • Упрощение и усложнение;
  • Особенности составления гайдлайнов для корпоративных стилей и систем идентификации;

Структура дизайнерского гайдлайна:

  • Логотип (знак и название, метафора, построение);
  • Использование логотипа (свободное пространство, масштаб, композиционное использование, паттерны, раздельное использование, использование на сложных фонах, инверсия, недопустимое использование);
  • Принципы идентификации бренда (метафорические константы, технологические константы, визуальные константы, динамические составляющие, слои в композиции, цветовое пространство бренда);
  • Используемые шрифты и основы типографики;
  • Основы композиции и идентификации в рамках стиля (рассчет построение модульной сетки, размещение логотипа, зонирование, необходимые, достаточные и избыточные композиции);
  • Стандарты иллюстрирования и цветокоррекции;
  • Дополнительно (типовые модульные сетки и структуры, приоритетность стилеобразующих элементов, справочник используемой терминологии);