Четко сформулируйте задачи проекта и соберите базовые материалы для разработки. Представьте, вы начинаете работу с агентством. В нем никто точно не знает, как устроена ваша компания и в чем особенности услуг.
Поэтому подготовка поможет:
- Не терять времени и сил на спешных согласованиях или спорах с коллегами внутри компании, когда разработка будет на пике.
- Лучше вовлечь и погрузить в проект команду разработки. Чем больше знаний, тем интереснее решения.
- Сделать проект сильнее — гармоничным по смыслу и оформлению. Работа с реальным контентом помогает обойти недостатки и сделать акцент на сильных сторонах.
- Избежать кардинальных правок, которые потребуют времени и денег. Корректировать решения в процессе — это нормально, но иногда новые данные могут перевернуть концепцию с ног на голову.
Советуем самостоятельно согласовать задачи проекта внутри своей команды и собрать нужные материалы, например, об аудитории, услугах, преимуществах, компании и так далее. Если не готовы этим заняться, передайте этап сбора информации агентству.