wedo Блог — Страница 2 — wedo

Блог

Виды гайдлайнов:

  • Книга бренда (brandbook)
  • Руководство дизайнера (гайдлайн, книга дизайнера, design guidelines);
  • Справочник маркетолога (marketing guidelines);

Функции гайдлайнов:

  • Кто ими пользуется и зачем;
  • Комплектация хорошего гайдлайна;
  • Упрощение и усложнение;
  • Особенности составления гайдлайнов для корпоративных стилей и систем идентификации;

Структура дизайнерского гайдлайна:

  • Логотип (знак и название, метафора, построение);
  • Использование логотипа (свободное пространство, масштаб, композиционное использование, паттерны, раздельное использование, использование на сложных фонах, инверсия, недопустимое использование);
  • Принципы идентификации бренда (метафорические константы, технологические константы, визуальные константы, динамические составляющие, слои в композиции, цветовое пространство бренда);
  • Используемые шрифты и основы типографики;
  • Основы композиции и идентификации в рамках стиля (рассчет построение модульной сетки, размещение логотипа, зонирование, необходимые, достаточные и избыточные композиции);
  • Стандарты иллюстрирования и цветокоррекции;
  • Дополнительно (типовые модульные сетки и структуры, приоритетность стилеобразующих элементов, справочник используемой терминологии);

Четко сформулируйте задачи проекта и соберите базовые материалы для разработки. Представьте, вы начинаете работу с агентством. В нем никто точно не знает, как устроена ваша компания и в чем особенности услуг.

Поэтому подготовка поможет:

  1. Не терять времени и сил на спешных согласованиях или спорах с коллегами внутри компании, когда разработка будет на пике.
  2. Лучше вовлечь и погрузить в проект команду разработки. Чем больше знаний, тем интереснее решения.
  3. Сделать проект сильнее — гармоничным по смыслу и оформлению. Работа с реальным контентом помогает обойти недостатки и сделать акцент на сильных сторонах.
  4. Избежать кардинальных правок, которые потребуют времени и денег. Корректировать решения в процессе — это нормально, но иногда новые данные могут перевернуть концепцию с ног на голову.

Советуем самостоятельно согласовать задачи проекта внутри своей команды и собрать нужные материалы, например, об аудитории, услугах, преимуществах, компании и так далее. Если не готовы этим заняться, передайте этап сбора информации агентству.

Проектирование

Для выполнения любой работы, а в особенности разработка сайта, нужно описать проекты.

Мы подходит с обдуманными расчетами и описанием всего проекта.

Планы, ресурсы, человеко-часы и все сопутствующее.

Реализация полного цикла разработки программного продукта — наша базовая компетенция, именно в подобных проектах реализуется максимум наших конкурентных преимуществ, а Заказчики достигают наивысших показателей эффективности их реализации.

 

А/Б-тестирование, также известное как сплит-тестирование – это инструмент исследования, которым должен владеть любой уважающий себя маркетолог. Используя его, вы сможете понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия, и совершенствовать их, руководствуясь полученными выводами.

Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка.