wedo Социальный маркетинг — wedo

Инструмент влияния на людей и продвижения определенного товара, бренда, стиля, моды, привычек для улучшения жизни как конкретных слоев населения, так и обширной аудитории.

Стратегия социального маркетинга заключается в реализации составленного плана с использованием установленного комплекса 5P социального маркетинга, а именно:

  • 1p – некоммерческий продукт, определение товара, услуги для удовлетворения социальных нужд.
  • 2p – цена на продукт, где надо учитывать выгоды, затраты на себестоимость, привлечение потребителей, рентабельность.
  • 3p – распределение продукта в выбранной нише.
  • 4p – продвижение бренда и товара, услуги, выгоды.
  • 5p – потребители некоммерческих организаций (продвижение идеи, замысла, темы в широкие массы).