Таргетированный контент – приводит потенциального клиента и способствует увеличению продаж более чем на 20%
Многоканальная обработка потенциальных клиентов – 4 из 5 маркетологов говорят, что их открытые ставки по электронной почте не превышают 20%. Пришло время думать не только о входящих письмах
Несколько прикосновений – перспективы получать в среднем 10 соприкосновений с клиентам, для того, чтобы в итоге выиграл последний
Быстрый ответ – шансы того, что потенциальный клиент включится в процесс продаж, или станет заинтересованным, возрастают в 21 раз если ваш сайт свяжется с ним в течение 5 минут.
Персонализированные письма – электронные письма, адресованные конкретному человеку генерируют до 6 раз больше дохода, чем не персонализированные письма
Учет потенциальных клиентов – 68% успешных маркетологов приводят учет на основе контента и взаимодействия как наиболее эффективной тактики для повышения прибыли от привлечения потенциальных клиентов.
Выстраивание маркетинга и продаж – 89% компаний, которые выравнивают их продажи и маркетинг привлекают больше потенциальных клиентов, что обеспечивает значительный рост продаж