Блог о разработках и клиентах

BEM

Методология БЭМ создана в Яндексе для разработки сайтов, которые надо делать быстро,а поддерживать долгие годы. Она позволяет создавать расширяемые и повторно используемые компоненты интерфейса. БЭМ (Блок, Элемент, Модификатор) — компонентный подход к веб-разработке. В его основе лежит принцип разделения интерфейса на независимые блоки. Он позволяет легко и быстро разрабатывать интерфейсы любой сложности и повторно использовать существующий код, избегая «Copy-Paste».

Блок

Функционально независимый компонент страницы, который может быть повторно использован.

Элемент

Составная часть блока, которая не может использоваться в отрыве от него.

Модификатор

Сущность, определяющая внешний вид, состояние или поведение блока либо элемента.

Микс

Прием, позволяющий использовать разные БЭМ-сущности на одном DOM-узле.

Файловая структура

Принятый в методологии БЭМ компонентный подход применяется и к организации проектов в файловой структуре. Реализации блоков, элементов и модификаторов делятся на независимые файлы-технологии, что позволяет нам подключать их опционально. Основная документация

Прототипы сайта

Существуют разные подходы к созданию прототипов. Выбор того или иного прототипа определяется потребностью с одной стороны и сложностью его подготовки с другой. В процессе изготовления сайта мы подготавливаем два прототипа: на уровне проектирования – структуру страниц (wireframes), что можно рассматривать как бумажный прототип будущего сайта, и на уровне разработки – html прототип, который является интерактивным представлением будущего сайта.

Больше

Стоимость разработки

Мы не претендуем на то, чтобы предложить универсальный ответ. Просто у нас часто спрашивают: «Сколько стоит сделать сайт?» И здесь мы постараемся изложить свой подход к оценке и дать конкретные цифры.

Больше

Аудит

Всю работу по аудиту и анализу юзабилити можно разделить на несколько глобальных этапов: сбор данных, оценку данных, внедрение и проверку выводов.

1. Сбор данных

Для начала нужна статистика. Только обладая конкретными данными, можно делать выводы. Самый простой и лучший способ получить статистику посещений – это поставить счетчик Google Analytics.

Несколько недель сбора информации и можно смотреть на общие тенденции в поведении пользователей. Что более всего нас должно интересовать: показатель отказов, количество просмотров страниц, источники трафика, ключевые слова, география посетителей, целевые страницы, страницы выхода. Можно сравнивать общую динамику по нашему сайту с динамикой в данной области (Бенчмаркинг).

Если потребуется получить более сложные данные по поведению посетителей сайта, то можно к сбору данных присоединить и систему отслеживания кликов пользователей. Есть разного рода платные сервисы для этого, но лучше воспользоваться ClickHeat — бесплатно и эффективно. Это позволит нам больше узнать о том, насколько глубоко пользователи рассматривают информацию, что их привлекает.

Больше

= TNG